Технический центр «АВТО-ИРС»

Ремонт Merсеdes под вашим чутким руководством

быстро и качественно!

Официальный участник программы «Mерседес-Бенц» независимый специалист

+7 (495) 901-02-30

+7 (495) 978-15-50

с 9:00 до 21:00

Выходные с 10:00 до 20:00

Без праздничных дней.

Адрес: Москва, Зубарев переулок д.15 корп.2

м.Алексеевская, ВДНХ.

1071550@mail.ru

Ремонт стартера, генератора Мерседес.

Стартер на двигателе Мерседес является деталью, отвечающей за прокрутку моховика двигателя, а соответственно за запуск двигателя, когда вы поворачиваете ключ замка зажигания или нажимаете кнопку запуска двигателя. Во время эксплуатации в механической части стартера, под воздействием высоких нагрузок, могут возникать механические повреждения и износ деталей стартера. Затруднённый запуск двигателя в зимнее время, из-за загустевшего на морозе масла, плохое воспламенение топлива в цилиндрах, подсевший аккумулятор, всё это может привести к повышенному напряжению тока в стартере. Из-за чего в тяговом реле и щётках стартера возникают электрические разряды, которые подпаливают контакты. В итоге стартер, либо, перестаёт включаться совсем или прокручивается с малой скоростью, недостаточной для прокрутки двигателя, чтобы он запустился. Так же, довольно частой неисправностью стартера считается поздний выход   шестерни из зацепления с маховиком – неисправность бендикса стартера.

Основные неисправности стартера Мерседес.

Неисправность щёточного узла стартера Мерседес.

Неисправность обгонной муфты (бендикса) стартера Мерседес.

Неисправность тягового реле стартера Мерседес.

Генератор преобразовывает механическую энергию, передающуюся приводным ремнём от двигателя, в электрическую, необходимою для питания всего электрооборудования Мерседес, при работающем двигателе, также генератор выполняет функцию подзарядки аккумуляторной батареи. При неисправном генераторе, бортовая сеть запитывается напрямую от аккумулятора, а соответственно снимает с него всю энергию, что очень быстро приведёт к полному отключению электронных систем Мерседес. Во время эксплуатации основным механическим износом подвергается коллектор генератора, а именно из-за трения повреждаются его щётки. В результате естественного износа выходит из строя щётки реле-регулятора, появляются окислы на микросхеме реле-регулятора. Повреждается естественным путём, или появляется межвитковое замыкание в статорной обмотке генератора. Нередко выходят из строя подшипники волов генератора, что проявляется повышенным шумом и перекатами при работе.

Основные неисправности генератора Мерседес.

Неисправность коллектора (якоря) генератора Мерседес.

Неисправность реле-регулятора генератора Мерседес.

Неисправность обмотки генератора Мерседес.

Наш техцентр «Мерседес-Бенц» предлагает, как ремонт стартера и генератора Мерседес, который производиться в течении 3-4 часов, так и оперативный обмен Вашего стартера или генератора на ремонтный или новый, которые имеются на нашем складе. На отремонтированные в нашем техцентре стартеры или генераторы, даётся гарантия 6 месяцев.

Для уточнения стоимости ремонта стартера и генератора Мercedes позвоните по тел: +7(495)901-02-30 или заполните форму обратной связи.

Идет отправка...

Ошибка! Попробуйте снова...

Форма получена! Ждите звонка...

    Ваши данные в безопасности и не будут
переданы 3-м лицам.

Вы можете связаться с нами!

Яндекс.Метрика

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

© 2011-2017 | Москва

129164 Москва, Зубарев переулок, 15 к2

ООО«Авто-Ирс»

 Техцентр Mercedes-Benz

Уважаемые автовладельцы! ООО "АВТО-ИРС" является неофициальным техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей мерседес.

 

 Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет!

 

Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно информационный характер, и

 

указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

на двигателе Мерседес является деталью, отвечающей за прокрутку моховика двигателя, а соответственно за запуск двигателя, когда вы поворачиваете ключ замка зажигания или нажимаете кнопку запуска двигателя. Во время эксплуатации в механической части стартера, под воздействием высоких нагрузок, могут возникать механические повреждения и износ деталей стартера. Затруднённый запуск двигателя в зимнее время, из-за загустевшего на морозе масла, плохое воспламенение топлива в цилиндрах, подсевший аккумулятор, всё это может привести к повышенному напряжению тока в стартере. Из-за чего в тяговом реле и щётках стартера возникают электрические разряды, которые подпаливают контакты. В итоге стартер, либо, перестаёт включаться совсем или прокручивается с малой скоростью, недостаточной для прокрутки двигателя, чтобы он запустился. Так же, довольно частой неисправностью стартера считается поздний выход   шестерни из зацепления с маховиком – неисправность бендикса стартера.

преобразовывает механическую энергию, передающуюся приводным ремнём от двигателя, в электрическую, необходимою для питания всего электрооборудования Мерседес, при работающем двигателе, также генератор выполняет функцию подзарядки аккумуляторной батареи. При неисправном генераторе, бортовая сеть запитывается напрямую от аккумулятора, а соответственно снимает с него всю энергию, что очень быстро приведёт к полному отключению электронных систем Мерседес. Во время эксплуатации основным механическим износом подвергается коллектор генератора, а именно из-за трения повреждаются его щётки. В результате естественного износа выходит из строя щётки реле-регулятора, появляются окислы на микросхеме реле-регулятора. Повреждается естественным путём, или появляется межвитковое замыкание в статорной обмотке генератора. Нередко выходят из строя подшипники волов генератора, что проявляется повышенным шумом и перекатами при работе.