Технический центр «АВТО-ИРС»

Ремонт Merсеdes под вашим чутким руководством

быстро и качественно!

«Участник программы «Mерседес-Бенц» Независимый специалист»

+7 (495) 901-02-30

+7 (495) 978-15-50

с 9:00 до 21:00

Выходные с 10:00 до 20:00

Без праздничных дней.

Адрес: Москва, Зубарев переулок д.15 корп.2

м.Алексеевская, ВДНХ.

1071550@mail.ru

Mercedes запустил новый A-Class (W177) четвертого поколения.

В 2018 году Mercedes а A-Class - звезда и первая модель диапазона, основанная на платформе MFA2, эволюция текущей платформы MFA.

Автомобиль немного длиннее старой модели новый Мерседес А класс в длину 4 419 мм, ширину 1796 мм (плюс 16 мм) и 1440 мм в высоту (плюс 7 мм).

Новый A-Класс предлагает больше внутреннего пространства и большой багаж. Колесная база увеличилась до 2729 мм (плюс 30 мм), что увеличит пространство для задних пассажиров.

Багажник будет иметь емкость 370 литров - на 29 литров больше, чем раньше, а доступ к багажу будет проще благодаря новым двухсекционным задним фонарям, которые увеличили загрузочное отверстие на 20 см. В то же время длина багажного отделения составляет 11,5 см.

Передняя видимость будет улучшена благодаря новым стойкам, которые на 10% тоньше. С активной радиаторной решеткой, впервые используемой в компактном классе Mercedes, что делает новый A-Class аэродинамическим лидером в своем сегменте.

Также улучшен привод. Как и все его предшественники, новый A-класс имеет переднюю подвеску McPherson. Новая вещь - поперечный рычаг управления под центром колеса, который сделан из кованого алюминия.

Задняя ось доступна в двух конфигурациях: с торсионной балкой для A 200 и A 180 d и с четырьмя подвесками для A 250 и всех версий 4Matic. Адаптивный динамический выбор Dynamic Select (с Eco, Comfort, Sport и индивидуальным режимом) является стандартным для всего диапазона, в то время как адаптивная подвеска находится в списке опций. Система 4Matic была изменена. Многоцелевая муфта, встроенная в дифференциал задней оси, больше не управляется электрогидравлическим управлением, а электромеханический.

Доступны три типа модернизации А класса:

• Комфортная подвеска со стальными пружинами

• Комфортная подвеска, опускаемая на 15 мм и более спортивная конфигурация для пружин и амортизаторов

• Активная регулировка амортизации

16-дюймовые колеса стандартно, и до 19-дюймовых колес можно заказать в зависимости от линий двигателя и оборудования.

Диапазон двигателей также является новым:

• 200 с новым 1,33-литровым двигателем в сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT или 6-ступенчатой механической коробкой передач.

• 250 с новым 2,0-литровым двигателем в сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT

• 180 д с двигателем с двигателем 1.5 dCi в сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT

Новый 1,33-литровый M282 в A 200 имеет отключение цилиндра (в сочетании с трансмиссией 7G-DCT) и распылительные сопла с несколькими отверстиями, расположенные в центре камеры сгорания. В диапазоне парциальной нагрузки от 1250 до 3800 об / мин, и в зависимости от потребности в энергии, впускной и выпускной клапаны второго и третьего цилиндров закрываются регулировкой зазора клапана.

2-литровый турбомотор M 260 Mercedes - это дальнейшее развитие предыдущего M 270 и возможность переключения фаз газораспределения для впуска Camtronic, балансировочные валы для плавного хода двигателя, фильтр твердых частиц и увеличение производительности более чем на 6% по сравнению с его предшественником. Имеется с редуктором с двойным сцеплением 7G-DCT в A 250.

Дизельный двигатель начального уровня OM 608 в A 180d - это новая разработка на базе OM 607. Она более мощная (116 л.с., 6 л.с.), еще больше уменьшила выбросы. Он имеет улучшенный турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины, встроенный в выпускной коллектор, новую алюминиевую головку цилиндров, оптимизированные по весу стальные поршни, фильтр твердых частиц и давление системы впрыска Common Rail, увеличен до 2000 бар от 1600 бар. Большой резервуар AdBlue емкостью 23,8 литра обеспечивает длительные интервалы заправки. Он доступен при запуске в сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT.

Mercedes утверждает, что последуют новые двигатели. Например 1,33-литровый новый двигатель будет доставлять 136 л.с. в модель Мерседеса A 180.

Новый 2-литровый дизель, будет поставлять 150 л.с. в А 200  и 190 л.с. в A 220 d.

Для более спортивных моделей этой новой линейки мерседеса А класса будут доступны две версии AMG: AMG A 35 и AMG A 45.

Через год будет следовать гибридная версия Plug-In, которая обещает 70-километровый электрический диапазон на основе аккумулятора 13,7 кВтч.

Интерьер нового A-класса был изменён на новый удлиненный экран, который расположился на верхней половине приборной панели.  Главные выключатели системы кондиционирования воздуха расположены под тремя новыми центральными спортивными вентиляционными отверстиями в турбине, но дисплей переменного тока был интегрирован в центральный экран. Новое рулевое колесо было перенесено из S-класса и оснащено сенсорными элементами управления с левой и с правой стороны.

A-Class - первая модель Mercedes, в которой представлена совершенно новая мультимедийная система MBUX - Mercedes-Benz User Experience. Даже стандартная версия будет иметь цифровые основные индикаторы с двумя 7-дюймовыми экранами. Далее следуют две дополнительные версии: одна с 7-дюймовым дисплеем и 10,25-дюймовым дисплеем, а одна с двумя 10,25-дюймовыми экранами. Мультимедийную систему можно контролировать с сенсорного экрана, сенсорной панели на центральной консоли и кнопок сенсорного управления на рулевом колесе.

Навигация на жестком диске, доступный для MBUX на основе данных карты HERE, заранее предсказывает назначения, предлагает интересные места (POIs - Points of Interest) или переходит к следующей заправочной станции. Бортовая навигационная система также работает без онлайн-соединения.

Внутренне освещение салона с 64 цветами и десятью цветами (которые заказываться дополнительно) позволяет автовладельцу создавать различные настроения в интерьере и выбирать различные индивидуальные настройки.

В новом A классе главный дисплей активируется с помощью левой кнопки сенсорного управления на рулевом колесе. Он настраивается через меню настроек на самом дисплее.

Новая платформа MFA2 оснащена самыми современными системами поддержки:

• Active Distance Assist DISTRONIC с функцией активного рулевого управления от 0 до 210 км / ч

• Активная скорость

• Активная функция переключения полосы движения между 80 и 180 км / ч

• Активная аварийная остановка

• Активная помощь при торможении

• Уклонение от рулевого управления от 20 до 70 км / ч и помогает водителю избежать пешехода, обнаруженного системами помощи.

• Активная функция поддержания полосы движения между 60 и 200 км / ч

• Активный Blind Spot Assist

• Помощник Traffic Sign Assist

• Активная помощь при парковке с PARKTRONIC

• 360-градусная камера

 

Для уточнения стоимости ремонта или ТО Мercedes

позвоните по тел: +7(495)901-02-30

или заполните форму обратной связи.

Идет отправка...

Ошибка! Попробуйте снова...

Форма получена! Ждите звонка...

    Ваши данные в безопасности и не будут
переданы 3-м лицам.

Вы можете связаться с нами!

Яндекс.Метрика

© 2011-2017 | Москва

129164 Москва, Зубарев переулок, 15 к2

ООО«Авто-Ирс»

 Техцентр Mercedes-Benz

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Уважаемые автовладельцы! ООО "АВТО-ИРС" является неофициальным техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей мерседес.

 

 Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет!

 

Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно информационный характер, и

 

указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).