Технический центр «АВТО-ИРС»

Ремонт Merсеdes под вашим чутким руководством

быстро и качественно!

Официальный участник программы «Mерседес-Бенц» независимый специалист

+7 (495) 901-02-30

+7 (495) 978-15-50

с 9:00 до 21:00

Выходные с 10:00 до 20:00

Без праздничных дней.

Адрес: Москва, Зубарев переулок д.15 корп.2

м.Алексеевская, ВДНХ.

1071550@mail.ru

Новый Mercedes GLE купе.

Новое купе GLE является еще одним примером стратегии Mercedes-Benz, направленной на удовлетворение всех потребностей клиентов в сегменте премиум-внедорожников. Из сравнительно небольшой ниши сегмент SUC, а именно купе-внедорожники, мгновенно превратился в тенденцию. С обновлением семейства премиум-внедорожников Mercedes-Benz также станет и купе GLE на новый технический уровень.

Внешний дизайн:

Новый Mercedes-Benz GLE Coupе имеет внушительную длину 4939 мм и ширину 2010 мм (на 39 мм длиннее и на 7 мм шире, чем у его предшественника). Колесная база увеличилась на 20 мм по сравнению с предшественником, но остается на 60 мм короче, чем у GLE, что выгодно как для спортивной управляемости, так и для ее внешнего вида. Таким образом, пропорции подчеркивают динамику купе GLE.

 

2020 Mercedes-Benz GLE Coupe

Вид спереди сочетает в себе характеристики семейства внедорожников Mercedes-Benz с четкими атрибутами купе: алмазная решетка радиатора с одинарной горизонтальной решеткой соответствует другим купе в линейке Mercedes-Benz. Отверстия в жалюзи, тем временем, демонстрируют характер внедорожника, как и глянцевая хромированная защита под передним фартуком. С AMG Line решетка расширяется вниз в форме буквы А, а штифты в решетке радиатора с алмазным покрытием изображены хромированными.

Фары оснащены полностью светодиодной технологией в стандартной комплектации.

Плоское ветровое стекло не только делает автомобиль более динамичным; это также лучше подходит для линии крыши с покатым багажником авто и привносит гармоничную элегантность. Край под ним осознанно мягко стилизован и акцентирован на поверхности и эффективно выделяет большие, утопленные колеса (от 19 до 22 дюймов). Черные пластиковые обшивки на колесных колодцах (для AMG Line, окрашенные в цвет автомобиля) и опциональная подножка между ними подчеркивают характер внедорожника.

Динамизм линии купе особенно очевиден из дизайна задней части. Под С-образной стойкой широкая мышца выступает из поверхности транспортного средства, начиная с задней боковой двери и охватывая задние фонари. Этот мускул придает купе Mercedes-Benz GLE Coupe свой мощный вид. Вместе с тонкими и удлиненными задними фонарями он подчеркивает ширину хвостовой части. Автономные задние фонари, состоящие из двух частей, соответствуют характерному дневному и ночному дизайну задних фонарей Mercedes-Benz SUV с округлыми блоками с характерными чертами в тонком контуре. Плавный переход от задней двери к бамперу, номерной знак в бампере над блестящей хромированной крышкой и встроенные элементы отделки выхлопной трубы завершают синтез купе и внедорожника.

Дизайн интерьера

Интерьер нового купе GLE имеет много общих черт с другими моделями нового семейства премиум-внедорожников с четким акцентом на спортивный аспект. Современная кабина с двумя большими экранами в формате 12,3 дюйма / 31,2 см и поразительной приборной панелью, горизонтально разделенной по уровню элементов отделки и плавно перетекающей в отделку двери, кажутся знакомыми.  Спортивный акцент сделан благодаря стандартным спортивным сиденьям, предлагая особенно хорошую боковую поддержку, с крышкой ARTICO и новым спортивным рулевым колесом с ободком из кожи наппа, который также является стандартным в купе.

Прикосновение внедорожника, тем временем, добавлено высокой центральной консолью с доминирующими ручками захвата. Высококачественная обработка всех поверхностей и особенностей, а также впечатляющая эргономика создают современное и роскошное впечатление. Конечно, существуют широкие возможности для индивидуализации при выборе декоративных элементов и материалов, которые могут поднять спортивную тему в купе GLE на совершенно новый уровень и продемонстрировать качество ручной работы из подлинных предметов роскоши. Кожаные / наппа кожаные чехлы на сиденья и дверные панели в цветовой комбинации классический красный / черный доступны только в купе.

Линия четырехдверного кузова купе была преднамеренно более плотно подогнана, чем на GLE, и предлагает ощутимо больше места, чем предшественник, предоставляя до пяти пассажиров комфортное количество места. Это связано с тем, что колесная база на 60 мм короче, чем у внедорожника GLE, но на 20 мм длиннее, чем в предыдущем купе, и это дополнительно выгодно для сидения и места для ног пассажиров. Размер входа даже увеличен на 35 мм. Во многих местах GLE предлагает улучшения в размерах салона, которые в совокупности значительно улучшают ощущение простора. Объем багажника в увеличен до 40 литров.  Круговой обзор также был улучшен, и дополнительная раздвижная панель крыши также больше.

В стандартном состоянии багажник уже щедрый, его объем составляет 655 литров, и в этом положении он скрывает свою нагрузку под высококачественной складной и съемной крышкой, прикрепленной магнитами. Спинка задних сидений, которая складывается в пропорции 40:20:40, увеличивает багажник до 1790 литров - на 70 литров больше, чем у предшественника, и является лучшим в этом сегменте. Он увеличивает пространство загрузки уровня до более двух метров в длину и до минимальной ширины 1080 мм, если требуется - оба усовершенствования на 87 и 72 мм соответственно по сравнению с предшественником. Загрузочный порог по своей природе выше, чем на обычных внедорожниках - но и здесь новое купе GLE примерно на 60 мм лучше, чем у предыдущей модели, а при оснащении AIRMATIC хвостовой конец может быть опущен еще на 50 мм одним нажатием кнопки.

Мощный шестицилиндровый дизель.

Ориентированные на водителя спортивные стандарты нового Mercedes-Benz GLE Coupе также отчетливо проявляются в его линейке двигателей. Основными двигателями на рынке являются шестицилиндровые рядные турбодизельные двигатели с высоким крутящим моментом.

Две модели Mercedes-Benz GLE Coupe с дизельным двигателем оснащены OM 656, шестицилиндровым рядным двигателем из нынешнего семейства двигателей. Он доступен в двух выходных уровнях: GLE Coupе 350 d 4MATIC мощностью (272 л.с.) и 600 Нм и GLE Coupе 400 d 4MATIC мощностью (330 л.с.) и крутящим моментом 700 Нм. В обеих версиях мощный двигатель уже соответствует стандарту Euro 6d (RDE / Real Driving Emissions Step 2) даже в сложных дорожных ситуациях.

Трансмиссия:

Мощность на кране, то есть крутящий момент по требованию, также является девизом передачи мощности. Потому что все варианты нового купе GLE имеют раздаточную коробку с многодисковой муфтой с электронным управлением в стандартной комплектации за автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. Это позволяет переменной передаче крутящего момента от 0 до 100 % (крутящий момент по требованию) между осями. Во время поворота он может целенаправленно влиять на крутящий момент в направлении чрезмерной и недостаточной поворачиваемости автомобиля, а вместе с более короткой колесной базой увеличивает маневренность нового купе GLE.

Подвеска: AIRMATIC или E-ACTIVE BODY CONTROL по запросу

В стандартной комплектации новый Mercedes-Benz GLE Coupе оснащен стальным шасси с более спортивной настройкой. По сравнению с предыдущим поколением он обладает более прочными точками крепления и улучшенной геометрией, а также обеспечивает еще более точное расположение колес и лучшую защиту от вибраций, вызванных неровностями дорожного покрытия. Усовершенствованная система пневматической подвески AIRMATIC доступна со спортивной настройкой в качестве опции. Его адаптивное регулируемое демпфирование использует очень сложные сенсорные системы и алгоритмы для адаптации характеристик демпфирования к состоянию дороги и ситуации вождения в режиме реального времени. Независимо от нагрузки пневматическая подвеска также поддерживает автомобиль на одном уровне и может также регулировать дорожный просвет - автоматически или нажатием кнопки в зависимости от скорости движения и ситуации.

Дальнейшее усовершенствование предлагается за счет дополнительной подвески E-ACTIVE BODY CONTROL, которая сочетается с системой пневматической подвески AIRMATIC. Это единственная система на рынке, которая может индивидуально контролировать силу пружины и демпфирования на каждом колесе. Это означает, что он не только противостоит крену корпуса, но также и качкам и приседаниям. Совместно с ROAD SURFACE SCAN и функцией наклона кривой CURVE, E-ACTIVE BODY CONTROL делает возможным синтез сцепления с дорогой и комфорта, а также поддерживает требования Mercedes-Benz о создании самой интеллектуальной подвески внедорожника в мире.

E-ACTIVE BODY CONTROL работает с напряжением 48 В и доступен в качестве дополнительной опции. На плохих дорожных покрытиях система даже способна восстанавливать энергию, примерно вдвое уменьшая потребность в энергии по сравнению с предыдущей системой в S-классе. Гидропневматика генерирует динамические силы, которые перекрывают силы пневматической подвески и активно поддерживают и демпфируют кузов автомобиля, например, при линейном и поперечном ускорении или при движении по неровной дороге.

Системы помощи при вождении:

Новое купе GLE оснащено системами помощи при вождении Mercedes-Benz последнего поколения, обеспечивающими совместную поддержку водителей. Это приводит к особенно высокому уровню активной безопасности. В стандартной комплектации новое купе GLE оснащено системой активного торможения, которая может помочь предотвратить столкновения сзади и столкновения при переходе пешеходов.

Новое купе GLE имеет множество электронных систем которые помогают водителям нового Мерседеса.

Для уточнения стоимости ремонта или ТО Мercedes

позвоните по тел: +7(495)901-02-30

или заполните форму обратной связи.

Идет отправка...

Ошибка! Попробуйте снова...

Форма получена! Ждите звонка...

    Ваши данные в безопасности и не будут
переданы 3-м лицам.

Вы можете связаться с нами!

Яндекс.Метрика

© 2011-2017 | Москва

129164 Москва, Зубарев переулок, 15 к2

ООО«Авто-Ирс»

 Техцентр Mercedes-Benz

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Уважаемые автовладельцы! ООО "АВТО-ИРС" является неофициальным техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей мерседес.

 

 Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет!

 

Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно информационный характер, и

 

указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).