Технический центр «АВТО-ИРС»

Ремонт Merсеdes под вашим чутким руководством

быстро и качественно!

«Участник программы «Mерседес-Бенц» Независимый специалист»

+7 (495) 901-02-30

+7 (495) 978-15-50

с 9:00 до 21:00

Выходные с 10:00 до 20:00

Без праздничных дней.

Адрес: Москва, Зубарев переулок д.15 корп.2

м.Алексеевская, ВДНХ.

1071550@mail.ru

Новый Mercedes-Benz G-класс устанавливает планку еще выше, к совершенству.

Новый Mercedes-Benz G-Class совершенно новый как внешне, так и в техническом плане. G-класс (2019) впечатляет своей производительностью, передовыми системами помощи, отличной управляемостью и безопасностью. Новая подвеска, режимы управления DYNAMIC SELECT, «G-Mode» и три 100-процентные блокировки дифференциала повышают не только комфортность езды, но и ловкость - на любой поверхности. Время выхода на рынок нового Мерседеса G-класса планируется в июне 2018 года по цене 7,5 млн рублей в базовой комплектации.

 

С точки зрения производительности как на дороге, так и вне дороги, а также в отношении комфорта. Работа над разработкой нового G-класса была чрезвычайно сложной для команды. «Усовершенствование значка, такого как G-Class, в технологическом плане было одновременно проблемой и возможностью. Каждая часть и каждый болт находились под пристальным вниманием», - объясняет д-р Gunnar Güthenke, руководитель группы внедорожных продуктов в Мерседес Бенц. «С телом основное внимание было уделено повышению жесткости транспортного средства и связей между подвеской и трансмиссией с рамой лестничного типа».

Внешний дизайн:

Усовершенствованный дизайн Mercedes-Benz G-Class следует философии Sensual Purity и в то же время остается верным характеру оригинала. В результате дверные петли, расположенные снаружи, и крышка, установленная на поверхности, переносятся в новое поколение. Благодаря последнему обновлению значок бездорожья, который непрерывно совершенствовался технически на протяжении десятилетий, но визуально почти не изменился, - превращает скачок в новую эру - как с точки зрения технологии, так и формы. Новый G-класс на 53 мм длиннее и на 121 мм шире и теперь имеет еще большее лучшею сцепку как на дороге, так и на местности.

Новый G-класс, кажется, отлит из одной части. Все поверхности имеют более тугой дизайн и имеют большее натяжение, в то время как качество поверхности было поднято до еще более высокого уровня. Это приводит к более узким, более точным разрывам и более гармоничным переходам. Кроме того, колесные арки и бамперы образуют неотъемлемую часть кузова и, таким образом, меньше похожи на дополнительные функции.

Интерьер:

В то время как внешность кузова поддерживает культовый классический вид, интерьер Mercedes-Benz G-Class претерпел фундаментальный современный редизайн, который переосмысливает гены классического автомобиля, чтобы отразить всю новизну нового поколения G-класса. Благодаря своему бездорожью и первоклассным роскошным встречам, G-Class всегда сочетал две крайности с гармоничным симбиозом. Неповторимые на первый взгляд и с первого прикосновения различные элементы интерьера изготавливаться только из высококачественных материалов. Каждая деталь завершается вручную с максимальной осторожностью.

Знакомство с G-классом показывает, что многочисленные конструктивные элементы снаружи были перенесены внутрь. Форма круглых фар, например, которая отражается в боковых вентиляционных отверстиях. Или дизайн знаковых индикаторов, найденных снова в форме громкоговорителей. Ключи G-класса включают рукоятку захвата перед передним пассажиром и хромированные переключатели для трех блокировок дифференциала. Оба они были тщательно оптимизированы и сохранены как характерные черты.

Очень четкая и полностью переработанная приборная панель оснащена стандартными круглыми циферблатами вневременной трубки. Другими словами, поклонники классических круглых инструментов, безусловно, не будут разочарованы новым G-классом. В качестве новых опции можно найти комбинацию приборов в виде большого дисплея с виртуальными инструментами в прямом поле зрения водителя и центральным дисплеем над центральной консолью. В этом случае два 12,3-дюймовых дисплея визуально смешиваются в широкоэкранном дисплее под общей стеклянной крышкой. Водители могут выбирать для дисплеев три различных варианта- «Классический», «Спорт» и «Прогрессивный» - а также можно выбрать соответствующую информацию и представления в соответствии с их индивидуальными потребностями.

Благодаря тактильным импульсам и слышимой обратной связи от бортовых динамиков, водители могут использовать сенсорную панель с контроллером в центральной консоли, не отводя глаз от дороги. Параметры ввода округляются с помощью клавиш быстрого доступа перед контроллером для часто используемых рабочих задач и дополнительной панели управления для систем помощи вождения над переключателем поворотного света. Водитель садится рядом с лобовым стеклом и хорошо просматривает видимость за рулем.

Внедорожник: легенда превосходит себя

Основной целью развития было переопределить качество обработки как на дороге, так и вне ее. Эта цель была достигнута: новый G-класс работает еще лучше внедорожника, в то время как на дороге он значительно более подвижен, динамичен и удобен, чем его предшественник. Таким образом, G остается истинным G - благодаря стандартной раме лестничного типа, трем 100-процентным замкам дифференциала и уменьшению передач бездорожья LOW RANGE.

Новая подвеска появилась благодаря сотрудничеству между Mercedes-Benz G GmbH и Mercedes-AMG GmbH. В результате получается независимая подвеска с передним мостом с двойным поперечным рычагом в сочетании с жесткой задней осью. В рамках своей работы инженеры поставили задачу сражаться за каждый миллиметр, так как возможности внедорожника не в последнюю очередь также означают максимальный дорожный просвет. Поднятие осей делает решающий вклад в этом отношении, в то же время требуя скобы стойки башни в моторном отсеке для достижения целей прочности.

Компоненты передней оси с двойным поперечным рычагом непосредственно устанавливаются на раму лестничного типа без подрамника. Точки крепления нижнего поперечного рычага на раме в направлении Z расположены как можно выше. Такая конструкция обеспечивает хорошую проходимость за асфальтом. Специально для G-класса новая передняя ось спроектирована таким образом, что характеристики внедорожника и внедорожные возможности его предшественника поддерживаются и частично даже превосходят.

Оборудованный таким образом и с клиренсом на 270 мм для переднего моста, Mercedes-Benz G-Class обеспечивает большой потенциал для максимальной уверенности и удовольствия от езды на местности. Цифры говорят сами за себя:

Возможность подъема склона до 100% на подходящих поверхностях

Дорожный просвет между осями плюс 6 мм, теперь 24,1 см

Максимальная глубина обработки составляет 70 см при движении по воде и грязи, не менее 10 см

Стабилен при углах наклона 35 °, плюс 7 °

Угол отклонения: 30 °, угол захода на посадку: 31 °, плюс 1 °

Угол разрыва: 26 °, плюс 1 °

Благодаря независимой подвеске удалось улучшить жесткость переднего конца корпуса. Крепление стойки башни, известное как подвесной мост, теперь соединяет башни передней стойки, что увеличивает жесткость торсионной рамы.

В задней части, в отличие от предшественника, новая жесткая ось управляется четырьмя продольными рычагами с каждой стороны и стержнем Панхарда. Это делает обычное вождение по дороге еще более комфортным. В рельефе задний отскок пружины 82 мм и отскок 142 мм плюс дорожный просвет 241 мм к задней оси обеспечивают безопасную езду даже в экстремальных ситуациях.

«Комфорт», «Спорт», «Индивидуальный» или «Эко»,

DYNAMIC SELECT теперь доступен с пятью режимами движения для G-класса. Это позволяет регулировать характеристики автомобиля в секундах одним нажатием кнопки, так как система изменяет характеристики системы двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления и помощи по желанию водителя. Четыре программы «Комфорт», «Спорт», «Эко» и «Индивидуальный» могут быть установлены с помощью переключателя DYNAMIC SELECT. Например, в режиме «ECO» возможен, например, стиль управления, оптимизированный для топлива. С другой стороны, в режиме «Спорт» меняются точки переключения автоматической коробки передач, реакция дроссельной заслонки двигателя и параметры электрической системы рулевого управления и выхлопной клапаны. "Индивидуальный"

DYNAMIC SELECT предоставляет множество опций в сочетании с новой подвеской с дополнительной адаптивной системой демпфирования. Затем водитель также может изменять характеристики демпфирования автомобиля в режимах Sport и Comfort с помощью переключателя DYNAMIC SELECT.

Проще говоря, G-класс обнаруживает конкретное состояние дороги и задает соответствующие характеристики демпфирования, так что демпфирование в рельефе, например, более жесткое. Напротив, в спортивном режиме G-Class может похвастаться более гибким ответом при движении по дороге.

Новый «G-режим» прокладывает путь туда, где его нет.

Одним из предварительных условий для улучшенных характеристик бездорожья является новый «G-режим». Mercedes-Benz G-Class переходит в «G-режим» независимо от выбранного режима движения, как только активирована одна из трех блокировок дифференциала, или задействовано редукторное оборудование LOW RANGE. Этот режим бездорожья адаптирует регулируемое демпфирование шасси и рулевого управления, а также характеристику ускорителя, позволяет избежать ненужных переключений передач и, таким образом, обеспечивает оптимальный контроль и максимальную возможность бездорожья. Маленький значок «G» незаметно загорается в комбинации приборов. «G» так легко проглатывает грубую землю, что водитель может наслаждаться идеально совершенным маневрированием даже на самой крутой местности и получать отличную обратную связь по тяговой способности поверхности.

На дороге: гибкая, удобная, превосходная

Спецификация G-класса не только включала твердость и превосходство в местности, но и большую динамику движения и комфорт на асфальтированных дорогах. Благодаря новой конструкции переднего моста, производительность G-класса в дороге была повышена одновременно. В дороге «G» такой же подвижный, насколько это удобно, и дает водителю лучшее чувство рулевого управления. Внедорожник остается на ходу более прочным и проворным, и легким при движении по бездорожью.

Используя цифровой прототип, разработчики моделировали срок службы отдельных компонентов и закрытых систем, чтобы выяснить, в каких местах можно было бы использовать более светлое сырье. Диета работала, так как Mercedes-Benz G-Class потерял около 170 кг. Рецепт успеха: новая смесь материалов, включающая сильные, высокопрочные, сверхпрочные стали и алюминий, а также улучшенные производственные процессы на заводе Magna Steyr в Австрии. Корпус жесткого корпуса теперь изготовлен из множества марок стали, а крылья, капот и двери выполнены из алюминия.

Чтобы иметь возможность удерживать дверные петли и ручки, характерные для G-класса, разработчики модифицировали их в соответствии с новым дизайном алюминия. А- и В-стойки изготовлены из высокопрочной стали из-за их несущей функции. Однако меньшая масса никоим образом не превращается в меньшую стабильность - напротив, удалось увеличить крутильную жесткость рамы, корпуса и корпуса примерно на 55 процентов, с 6537 до 10 162 Нм / град. Помимо улучшений естественной динамики движения и комфорта, это также приводит к повышению качества с точки зрения уровня шума, среди прочего, с положительным эффектом значительно меньшего шума и вибраций, заметных в салоне во время вождения.

Мощный и эффективный

В новом G500 (расход топлива, комбинированный: 11,1 л / 100 км, комбинированные выбросы CO2: 263 г / км) высокопроизводительный 4-литровый бензиновый двигатель V8 обеспечивает мощное движение. Новый бидтурбо производит мощность 310 кВт (422 л.с.) и максимальный крутящий момент 610 Нм при 2000 до 4750 об / мин.

Новая автоматическая коробка передач на борту

Для передачи мощности автоматическая коробка передач 9G-TRONIC с гидротрансформатором была специально адаптирована для удовлетворения потребностей значка бездорожья. Разработчикам удалось сократить время переключения и отклика 9-ступенчатой передачи с помощью специального программного приложения. Широкий коэффициент передачи не только делает машину более тихой и удобной, особенно при низких оборотах двигателя, но одновременно способствует снижению расхода топлива.

Как можно более прямыми, косвенными по мере необходимости

В стандартном исполнении G-Class теперь оснащен электромеханическим рулевым управлением с зубчатой рейкой, которое теперь позволяет внедрять системы помощи вождению, такие как Помощь парковки. Кроме того, электромеханическое рулевое управление потребляет меньше энергии, чем гидравлическая система рулевого управления. В зависимости от режима движения вступает в силу один из трех наборов рулевых характеристик, а именно: Комфорт, Спорт и Внедорожник. Это обеспечивает комфортное или спортивное ощущение рулевого управления на дороге, а также прямую и точную обратную связь в грунтовом и сложном рельефе - всегда в сочетании с достаточной рулевой силой.

Короче говоря, новый «G» по-прежнему является «G», только лучше», подчеркивает Ола Келленюс, член правления Daimler AG, отвечающий за Group Research и Mercedes-Benz Cars Development.

Для уточнения стоимости ТО и ремонта Мercedes  позвоните по тел: +7 (495) 901-02-30 или заполните форму обратной связи.

Идет отправка...

Ошибка! Попробуйте снова...

Форма получена! Ждите звонка...

    Ваши данные в безопасности и не будут
переданы 3-м лицам.

Вы можете связаться с нами!

Яндекс.Метрика

© 2011-2017 | Москва

129164 Москва, Зубарев переулок, 15 к2

ООО«Авто-Ирс»

 Техцентр Mercedes-Benz

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Уважаемые автовладельцы! ООО "АВТО-ИРС" является неофициальным техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей мерседес.

 

 Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет!

 

Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно информационный характер, и

 

указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).