Автосервис Merсedes-Benz «АВТО-ИРС»

Ремонт Merсеdes под вашим чутким руководством

быстро и качественно!

«Участник программы «Mерседес-Бенц» Независимый специалист»

+7 (495) 901-02-30

+7 (495) 978-15-50

с 9:00 до 21:00

Выходные с 10:00 до 20:00

Без праздничных дней.

Адрес: Москва, Зубарев переулок д.15 корп.2

м.Алексеевская, ВДНХ.

1071550@mail.ru

Замена впускного коллектора на 272 двигателе Mercedes E350 (212кузов)

1-Этап. Снимаем блок управления двигателя, снимаем дроссельную заслонку, демонтируем рампу топливных форсунок, подготавливаем пространство для демонтажа впускного коллектора.

2-Этап. Демонтируем впускной коллектор. Проводим уборку грязи в развале двигателя.

3-Этап. Устанавливаем новый впускной коллектор на двигатель автомобиля собираем все детали в обратной последовательности. Производим промывку и адаптацию дроссельной заслонки. Считываем и удаляем оставшиеся коды неисправности из памяти блоков управления. Готово.

Идет отправка...

Ошибка! Попробуйте снова...

Форма получена! Ждите звонка...

    Ваши данные в безопасности и не будут
переданы 3-м лицам.

Для уточнения стоимости замены или ремонта впускного коллектора Мercedes позвоните по тел: +7(495)901-02-30 или заполните форму обратной связи.

Вы можете связаться с нами!

Яндекс.Метрика

© 2011-2023 | Москва

129164 Москва, Зубарев переулок, 15 к2

ООО«Авто-Ирс»

 Техцентр Mercedes-Benz

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Уважаемые автовладельцы! ООО "АВТО-ИРС" является неофициальным техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей мерседес.

 

 Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет!

 

Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно информационный характер, и

 

указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Снимаем блок управления двигателя, снимаем дроссельную заслонку, демонтируем рампу топливных форсунок, подготавливаем пространство для демонтажа впускного коллектора.

Демонтируем впускной коллектор. Проводим уборку грязи в развале двигателя.

Устанавливаем новый впускной коллектор на двигатель автомобиля собираем все детали в обратной последовательности. Производим промывку и адаптацию дроссельной заслонки. Считываем и удаляем оставшиеся коды неисправности из памяти блоков управления. Готово.